Если кто-то всё ещё сравнивает ГАЗ-22117 с УАЗ-2206 «Буханкой»

Если кто-то всё ещё сравнивает ГАЗ-22117 с УАЗ-2206 «Буханкой», пусть просто прокатится на них и поймёт, что это неуместно. При всём уважении и даже любви к «Буханке» полноприводного «Соболя» скорее нужно сравнивать с другим УАЗом — «Патриотом». Особенно ясно это стало после того, как я познакомился с машинами поближе, приехав в Нижний Новгород на слёт «Соболиные тропы — 2016». Хотя, возможно, я несколько преувеличиваю, и автомобили с конвейера занимают место как раз между «Патриотом» и «Буханкой» — то есть уже не столь утилитарны, но ещё есть над чем работать.

Слёт проходил в три этапа. Первый был целиком посвящён заводу, музею и разговору с конструкторами. Второй — гонки. Кстати, это были первые в современной России гонки в классе туристических автомобилей Гран Туризмо а-ля рюс, так сказать. Третий этап пронизывал все дни и подразумевал знакомство, общение и обмен накопленным опытом.

Посещение завода оставило двоякое впечатление. Немного обидно за музей, экспозиция которого, учитывая историю предприятия, могла быть значительно богаче. Беседа с конструкторами тоже запомнилась в большей степени не рассказом о планах и будущих премьерах, а вопросами владельцев в стиле «сколько можно» и «когда, наконец…» Справедливости ради надо сказать, что это общение было наполнено взаимопониманием. То есть завод-чане знают о проблемах «соболеводов» и работают над ними. Есть, впрочем, и камни преткновения, например, пресловутые шкворневые узлы, раздаточные коробки и крестовины в передних полуосях. Владельцы микроавтобусов мыслят глобально, мол, а давайте от «Садко» укороченные мосты ставить!Watch Full Movie Online Streaming Online and Download

А раздаточную коробку — от ГАЗ-66.

И чтобы 35-е колёса влезали. Завод в ответ показал «Соболь» в супер-проходимой версии с блокировкой переднего дифференциала, шноркелем, обвесом и дополнительным светом. Парочка таких недавно прошла маршрут по Заполярью, не испытывая никаких проблем ни на дорогах, ни на бездорожье.

Самое интересное было запланировано на второй день, когда состоялся локальный «соболиный» чемпионат из двух этапов — спринт и триал. Поскольку машины были крайне разнообразно подготовлены и укомплектованы, а некоторые пилоты вообще едва ли когда-нибудь съезжали с асфальта, наблюдать за этим было очень интересно. К тому же почти сутки шли дожди, а нижегородский глинозём липок и глубок. Интрига сохранялась до момента объявления результатов. Победитель до последнего не верил в свою звезду. Даже когда главный судья официально подтвердил его победу, он всё стоял на своём, мол, я же на «Быстрице», я же медленнее всех ехал. На самом деле, видимо, не так уж и медленно! В этом, кстати, весь характер «Соболя» -вроде неказистая «маршрутка», а посмотришь на некоторые кемпе-ры да на гоночную версию и понимаешь — потенциал-то огромный. Хорошо, что и заводчане это тоже понимают.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*