ЕСЛИ НА МНЕ ШТАНЫ…

Как говорил инспектор Лестрейд, если на мне штаны, то в них есть карман, а если есть карман, то, значит, он не пустой Visit Website. Перефразируя ищейку Скотланд-Ярда, могу сказать: если ты владелец Tahoe, значит, у тебя есть фаркоп, а если у тебя есть фаркоп, то явно есть и что к нему прицепить. На тест-драйв нам выдали прицепы с разным движимым имуществом, включая квадроциклы и каяки, и перед поездкой организовали мастер-класс по маневрированию в составе автопоезда. Никогда не подозревал, что езда с прицепом требует от водителя такой невозмутимости и спокойствия. Сюрпризом оказался и тот факт, что груз нуждается в постоянном внимании,поскольку крепления так и норовят разболтаться, а прицепное устройство на плохой дороге может и вовсе сорваться с фаркопа. Поскольку длина твоей повозки увеличивается вдвое, все манёвры, даже простейший пологий поворот, приходится выполнять с заметным запасом, чтобы не притереться к соседям по полосе или к отбойнику. Надо ли говорить, что при таком стиле езды обычные представления о Chevrolet Tahoe как о внедорожнике теряют актуальность. На первый план выходят плавность старта и доступность максимального момента. Этого можно добиваться самостоятельно или довериться электронному помощнику. Самое непривычное в езде с прицепом — это соблюдать скоростной режим, который рассчитывается по следующей формуле: разрешённая скорость минус 20 км/ч. Получается вне города 70, а на автомагистрали — 90. У Tahoe хватает сил ехать гораздо быстрее,
и с непривычки приходится себя сдерживать.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*