ЕХАТЬ ПО-РУССКИ

Когда речь заходит о шасси, японцы не скрывают, что оно американизировано. Однако разработчики сильно постарались, чтобы сделать из подвески нечто пригодное для российских условий. Перед тем как поставить Murano на конвейер Санкт-Петербургского завода, модель целый год гоняли по полигонам и дорогам России, снимали показания, думали, сопоставляли и, наконец, составили целый список изменений, которые незамедлительно внедрили. Настройка велась отечественными инженерами.

В результате на новом кроссовере установлены четыре уникальные стойки, а также новые задние пружины. За счёт этого автомобиль отличается большей стабильностью на дороге, а подвеска способствует более комфортному преодолению неровностей. Кстати, возможно подобные настройки придутся по душе
и самим американцам. Недавно я говорил по скайпу с коллегой из Лос-Анджелеса, ехавшим во время беседы за рулём. Наш разговор прерывали такие громкие удары в подвеску, что мне стало страшно за здоровье собеседника. Он успокоил меня, сказав, что это в порядке вещей.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*