Купить подписчиков

ЛЕЧЬ ПОД ДИЗАЙНЕРА
Думаю, что многие из вас захотят купить подписчиков, всё таки это быстро и удобно.
В рукаве у Nissan всегда припрятаны какие-нибудь очередные находки в области стиля. Возьмём такие удачные и смелые проекты, как Juke и Qashqai. Эти автомобили свели с ума огромное количество столичных жителей и буквально наводнили Москву. Нет ни одного двора… Ну, вы понимаете. Правда, отмечая гремевшие ранее «ниссанопродук-ты», никак не удаётся вспомнить, как они едут. Из прошлого можно выудить всё что угодно, кроме одного — конкретики по характеру шасси. Но ведь эти кроссоверы и создавались не для того, чтобы поражать нас возможностями подвески. Перед ними стояла задача выделиться, привлечь внимание.

Вот и дерзкий, притягивающий взгляды, новый Murano делает примерно то же самое. С его помощью японцы предвосхищают те времена, когда владельцы будут произвольно менять внешность своих автомобилей. Nissan словно говорит нынешнему поколению: «Мы уже воплотили все ваши фантазии»… В общем, Murano, как и прежде, ложится под дизайнеров, а не под маркетологов.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*