Новый едет заметно лучше своего предшественника.

Впечатления самые приятные! Конструкторы работали на комфорт и добились отличных результатов. Они не только придали подвеске нужную степень мягкости, но и удачно избежали традиционных недостатков больших и тяжёлых полноприводников.

В итоге на фоне конкурентов Muran’o выглядит вполне достойно и способен понравиться водителям, которые больше ценят расслабленный, сибаритский стиль, нежели уличные гонки. Таким же образом настроен трёхсполовинной литровый бензиновый мотор и вариатор. Все агрегаты ведут себя исключительно интеллигентно. Не досаждают рывками, шумом и резкими переключениями. Как всегда, у больших Nissan радует муфта подключения полного привода. Она сделана исключительно грамотно и долго сопротивляется перегреву. Выезжая на бездорожье, беспокоиться нужно, скорее, о подвеске, поскольку конёк нового шасси — это комфорт. Поэтому съезжая на пересечённую местность, берегите переднюю подвеску. Быстрой езды по кочкам новый Murano вам не простит.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*