С февраля 2017 года

«Бейлизмы» хоть и нашли своих последователей, но воплощены были с заметными ограничениями. Tom Ford и Tommy Hilfiger поддержали инициативу интегрированных показов и изменения расписания в пользу их соответствия сезону, но фундаментальное разделение на «лето» и «зиму» все-таки оспорить не решились. Bottega Veneta и вовсе сделали интегрированный показ едва ли не главным пунктом праздничной программы своего пятидесятилетия — вот уж правда вышли из младенческого возраста. Схема с моментальными продажами в ознакомительном режиме была запущена Alessandro Wang, Prada, Расо Rabanne и Proenza Schouler уже на февральских Неделях моды, позволив гостям показов приобрести новые it-bags сразу после окончания шоу. Сумки были выбраны не случайно: если одежда требует предварительного производства широкого размерного и модельного ряда, то аксессуары — абсолютно унифицированная категория. Модному дому Moschino, очевидно, особо приглянулся тезис об открытом доступе на показы, так что попасть на шоу, прошедшее в Лос-Анджелесе в июне, смог каждый желающий — билеты находились в открытой продаже вопреки традиционным законам фэшн-селекции. С февраля 2017 года женские и мужские коллекции Дома Gucci, в котором, к слову, и был воспитан Бейли-дизайнер, также будут представляться одним залпом, однако избежать ожидания в waiting list не получится — показы по-прежнему будут опережать продажи на традиционные три месяца. Томительная пауза оправдывается сложным производственным процессом, и в этом утверждении нет абсолютно никакого лукавства. Гик-шик Алессандро Микеле — действительно мода полного метра, с тем многоликим характером, которому нужно большое повествовательное пространство, чтобы раскрыть себя в полной мере. Для сравнения: pre-fall коллекция Gucci состояла из семидесяти восьми образов, в то время как Burberry удостоил модную паству тридцатью двумя.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*