ТАНОЕ НЕ СМУТИЛСЯ

Сначала мы тянули прицеп примерно в тонну, что для Chevrolet оказалось плёвым делом. Потом взяли огромный (конечно, по нашим понятиям) кемпер. Tahoe тоже не смутился. Ехали с комфортом, расслабленно. Единственное, что напоминало о внушительном грузе за спиной — это показания расхода топлива на приборной панели. При равномерном движении по трассе выходило 23-24 литра на сотню. Многовато, при нынешних ценах на бензин. Так что, готовясь к первому путешествию с домом на колёсах, помните: ехать вы будете медленно и крайне неэкономично.

Что касается выбора тягача для подобных пробегов, то, пожалуй, Tahoe действительно оптимальный вариант. Во-первых, он дешевле японских конкурентов. Во-вторых, у него прекрасные ездовые повадки без былых раскачки и клевков. В-третьих, он достаточно динамичен при бодрой езде и скромно поглощает бензин благодаря системе отключения цилиндров. Ну и потом, для американского стиля путешествий в любом случае больше подходит автомобиль из Америки,

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*