РОГА НА КАПОТЕ

Тем не менее, попытка угодить главному клиенту, живущему, как известно, за океаном, тоже проглядывает. Рекламщики концерна расписывают в своём буклете что-то про связь полётов в космос и новой внешностью Murano, но это явно воспалённые фантазии, которые им просто некуда девать. Модель создавалась, прежде всего, для американского рынка, значит и рыть в поисках собаки нужно в том же направлении. Среднего американца мало интересует космос. Он вообще не в курсе, где это. Звёзды в его понимании есть только на флаге, ну или на пижаме. Зато американец, особенно если он с фермы, знает, как классно выглядят рога парнокопытного млекопитающего, прикреплённые к капоту внедорожника. Даже тот, кто впервые слышит об этом странном ковбойском обычае, наверняка вспомнит несколько фильмов, где машины, украшенные подобным образом, предстают во всей своей красе.

ВНУТРИ И СНАРУЖИ

Связь с космосом у Murano есть разве что в сиденьях, сделанных по технологии ZeroGravity, заимствованной у NASA, инженеры которой гарантируют пятидесятипроцентное снижение утомляемости водителя. За рулём действительно удобно, но я не уверен, что для этого нужно было летать вокруг Земли. Впрочем, и без всякой астрофизики в интерьере автомобиля есть чем наслаждаться. В целом всё выглядит довольно приятно, но, пожалуй, главное в том, что отделка гармонирует с экстерьером. Внутри тот же мотив, что и снаружи, словно решётку радиатора, немного переделав, вставили на центральную консоль. Мне всегда импонировал такой подход, ведь у водителя не так много времени, для того чтобы любоваться своим автомобилем. Разве что, когда он стоит под окном. Применяя внешние элементы в дизайне отделки, производитель словно возмещает нам отобранную возможность наслаждаться обликом машины.