Хорошо, когда есть на что опереться.

Думаю, что Веб модель работа на дому заинтересует достаточно многих, всё таки информация отличная.
Хорошо, когда есть на что опереться. Традиции, ценности, легенды. В этом смысле неплохо устроились старые европейские и американские бренды. Полжизни они работали на марку, а теперь марка работает на них. Прямо как у Никиты Михалкова.
А что делать таким производителям, как Nissan? Как им проникнуть в глубины потребительской души? Чем покорить «зажравшихся» клиентов, утомлённых рыночным многообразием?
ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА
Жизнь заставляет японцев постоянно придумывать что-то новое. Делать магические пассы над грудой железа и пластмассы,чтобы в итоге вышло нечто невероятное, запоминающееся и успешное. Жаль только с помощью этого колдовства невозможно придумать легенду, потому что время сказок уже прошло. Поздно! Автомобильный рынок близок к закату и живёт не будущим, а воспоминаниями о прошлых свершениях. О тех временах, когда появлялись первые действительно мощные моторы и новые фантастические коробки с автоматическим переключением передач, когда приз на «Дакаре» был пропуском
в пантеон автомобильных титанов. Всё это кануло в Лету. Единственное, что сегодня по силам японскому гению, так это удерживать рыночную нишу, попутно сдабривая товар толстым слоем эпатажного дизайна, что, кстати, у них довольно неплохо получается.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*